Мы бесплатно информируем Вас о статусе заказа (по электронной почте или через SMS).
Выбрать удобный вариант (интервал) доставки Вы сможете при размещении заказа на сайте.
Доставка за МКАД
Доставка до 5 км. от МКАД (включая внешнюю сторону МКАДа) - 250 руб., далее 50 руб./км. Точная стоимость доставки будет автоматически рассчитана при оформлении заказа. Для этого выберите пункт «Доставка за МКАД» и укажите необходимое количество километров или выберите населенный пункт из выпадающего списка.
Доставка в Аэропорт
Доставка цветов в аэропорт Домодедово - 1200 руб.
Доставка цветов в аэропорт Внуково - 650 руб.
Доставка цветов в аэропорт Шереметьево - 550 руб.
Доставка цветов в аэропорт Жуковский - 1150 руб.
Срочная доставка
Срочная доставка осуществляется в интервале от 2 до 4 часов с момента оплаты заказа или размещения заказа (в случае если Вы оплачиваете его при получении). Срочная доставка возможна только для товаров из раздела
Доставка на сегодня.
График работы магазина с 01 по 08 января
1,2,3,4 января - выходные дни
4,5,6,7 января - с 09:00 до 18:00
с 08 января в стандартном графике с 09:00 до 21:00
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.36, стр.9, Лавка "Цветы и мёд". Режим работы салона 9.00 - 21.00 по московскому времени, без обеда и выходных. Также в нашем салоне могут собрать букет из любых имеющихся в наличии цветов на Ваше усмотрение.
Пожалуйста, обратите внимание, что процесс составления букета занимает в среднем 30-40 минут, поэтому, если Вы спешите, при выборе букета для самовывоза из основного каталога товаров, предварительно закажите его на сайте или по телефону, чтобы он был готов к Вашему приезду.
Статус заказа:
Мы понимаем, что для Вас очень важно знать, что происходит с Вашим заказом, поэтому информируем наших клиентов о всех ключевых этапах заказа.
Все, что для этого необходимо – указать правильный номер Вашего мобильного телефона и адрес электронной почты при регистрации на нашем сайте и выбрать, каким именно способом Вам удобнее получать информацию о заказе (через SMS или по электронной почте).
Если Вы не знаете, что выбрать, рекомендуем отметить оба варианта.
Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус заказа в личном кабинете.
Услуга отслеживания статуса заказа является бесплатной!
Какие бывают статусы и что они обозначают?
Принят – заказ получен и добавлен в базу заказов.
Оплачен – оплата по заказу получена и он поставлен в очередь на комплектацию.
Собран – заказ укомплектован и готов к отправке.
Доставляется – заказ укомплектован и покинул отделение Обрадовал.ру.
Доставлен – момент радости :) курьер подтвердил вручение заказа, заказ доставлен.
Часто задаваемые вопросы:
- Звоните ли Вы получателю перед доставкой?
Мы не звоним получателю перед доставкой. Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти дом или по какой-то причине не может попасть в здание. Если Вы предполагаете, что получателя может не оказаться на месте во время доставки или ему будет удобнее получить заказ по другому адресу, укажите это в комментариях к заказу, чтобы мы заранее созвонились с получателем.
- Что произойдет, если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?
Повторная доставка по адресу указанному в заказе или доставка на другой адрес в пределах МКАД стоит 700 руб, в случае, если заказ доставляется за МКАД, за каждый километр доплачивается 70 руб. Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.
- Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?
При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.
- Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только телефон получателя?
Конечно! Мы созвонимся с получателем в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш заказ.
- Как я узнаю, что заказ доставлен?
При регистрации на нашем сайте Вы выбираете, как именно хотите получать наши сервисные сообщения (по электронной почте или через SMS). В соответствии с выбранным способом Вы получите подтверждение оплаты и доставки Вашего заказа.