Товар добавлен в корзину

Спасибо за отзыв
После проверки администратором ваше сообщение
будет опубликовано на сайте.

Доставка

Доставка по Москве осуществляется ежедневно с 09.00-23.00 по московскому времени. Мы бесплатно информируем Вас о статусе заказа (по электронной почте или через SMS).
Минимальная сумма товаров для доставки - 2000 руб.
Заказы на меньшую сумму Вы можете забрать из нашего салона самовывозом. 

Доставка в пределах МКАД 

Вы можете выбрать один из 4-х вариантов доставки.

При стоимости заказа
от 2000 руб.
Доставка в интервале 4 часа (например, с 9:00 до 13:00)
бесплатно
Доставка в интервале 2 часа (например, с 09:00 до 11:00)
500 руб.
Доставка в интервале 1 час (например, с 09:00 до 10:00)
1000 руб.
Доставка в точное время (например, ровно в 09:00)
1500 руб.
Выбрать удобный вариант (интервал) доставки Вы сможете при размещении заказа на сайте.

Доставка за МКАД

Доставка до 5 км. от МКАД (включая внешнюю сторону МКАДа) - 250 руб., далее 50 руб./км. Точная стоимость доставки будет автоматически рассчитана при оформлении заказа. Для этого выберите пункт «Доставка за МКАД» и укажите необходимое количество километров или выберите населенный пункт из выпадающего списка.

Доставка в Аэропорт

Доставка цветов в аэропорт Домодедово - 1200 руб. 
Доставка цветов в аэропорт Внуково - 650 руб. 
Доставка цветов в аэропорт Шереметьево - 550 руб. 
Доставка цветов в аэропорт Жуковский - 1150 руб. 

Срочная доставка

Срочная доставка осуществляется в интервале от 2 до 4 часов с момента оплаты заказа или размещения заказа (в случае если Вы оплачиваете его при получении). Срочная доставка возможна только для товаров из раздела Доставка на сегодня

График работы магазина с 01 по 08 января
1,2,3,4 января - выходные дни
4,5,6,7 января - с 09:00 до 18:00 
с 08 января в стандартном графике с 09:00 до 21:00

  • Доставка 31 декабря с 15:00 платная:
    • с 15:00 до 19:00 - 600 руб. 
    • с 16:00 до 20:00 - 900 руб. 
    • с 17:00 до 21:00 - 1000 руб. 
    • с 18:00 до 22:00 - 1400 руб. 
    • с 19:00 до 23:00 - 1700 руб.

ВНИМАНИЕ! На заказы, оформленные 5-8 марта и 13-14 февраля, действует правило минимальной стоимости бесплатной доставки от 3000 руб.  


Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.36, стр.9, Лавка "Цветы и мёд". Режим работы салона 9.00 - 21.00 по московскому времени, без обеда и выходных. Также в нашем салоне могут собрать букет из любых имеющихся в наличии цветов на Ваше усмотрение. 
Пожалуйста, обратите внимание, что процесс составления букета занимает в среднем 30-40 минут, поэтому, если Вы спешите, при выборе букета для самовывоза из основного каталога товаров, предварительно закажите его на сайте или по телефону, чтобы он был готов к Вашему приезду.


Наш автопарк

Доставка осуществляется на наших собственных автомобилях. Наши автомобили оснащены специальными рефрежираторами, которые поддерживают нужную температуру, защищают цветы от холода зимой и от жары летом. Наши водители всегда пунктуальны и вежливы, а цветы доставляются вовремя и в лучшем виде.


Статус заказа:

Мы понимаем, что для Вас очень важно знать, что происходит с Вашим заказом, поэтому информируем наших клиентов о всех ключевых этапах заказа.
Все, что для этого необходимо – указать правильный номер Вашего мобильного телефона и адрес электронной почты при регистрации на нашем сайте и выбрать, каким именно способом Вам удобнее получать информацию о заказе (через SMS или по электронной почте).
Если Вы не знаете, что выбрать, рекомендуем отметить оба варианта.
Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус заказа в личном кабинете.
Услуга отслеживания статуса заказа является бесплатной!
Какие бывают статусы и что они обозначают?
Принят – заказ получен и добавлен в базу заказов.
Оплачен – оплата по заказу получена и он поставлен в очередь на комплектацию.
Собран – заказ укомплектован и готов к отправке.
Доставляется – заказ укомплектован и покинул отделение Обрадовал.ру.
Доставлен – момент радости :) курьер подтвердил вручение заказа, заказ доставлен.

Часто задаваемые вопросы:

Звоните ли Вы получателю перед доставкой?
Мы не звоним получателю перед доставкой. Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти дом или по какой-то причине не может попасть в здание. Если Вы предполагаете, что получателя может не оказаться на месте во время доставки или ему будет удобнее получить заказ по другому адресу, укажите это в комментариях к заказу, чтобы мы заранее созвонились с получателем.
Что произойдет, если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?
Повторная доставка по адресу указанному в заказе или доставка на другой адрес в пределах МКАД стоит 700 руб, в случае, если заказ доставляется за МКАД, за каждый километр доплачивается 70 руб. Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.
Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?
При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.
Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только телефон получателя?
Конечно! Мы созвонимся с получателем в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш заказ.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
При регистрации на нашем сайте Вы выбираете, как именно хотите получать наши сервисные сообщения (по электронной почте или через SMS). В соответствии с выбранным способом Вы получите подтверждение оплаты и доставки Вашего заказа.