Товар добавлен в корзину

Спасибо за отзыв
После проверки администратором ваше сообщение
будет опубликовано на сайте.

Доставка

График работы магазина с 01 по 07 января
1,2,3,4 января - выходные дни
5 - 7 января - с 10:00 до 19:00 
с 08 января в стандартном графике.


Доставка по Москве осуществляется ежедневно с 10.00-23.00 по московскому времени. Мы бесплатно информируем Вас о статусе заказа (по электронной почте или через SMS).

Минимальная сумма товаров для доставки - 3000 руб.
Заказы на меньшую сумму Вы можете забрать из нашего салона самовывозом. 

Доставка в пределах МКАД 

Вы можете выбрать один из 2-х вариантов доставки.

При стоимости заказа
от 3000 руб.
Доставка в интервале 4 часа (например, с 9:00 до 13:00)
400 руб.
Доставка в интервале 2 часа (например, с 09:00 до 11:00)
1000 руб.

Доставка в интервале 1 час (например, с 09:00 до 10:00)* только для готовых букетов

1500 руб.


*Выбрать удобный вариант (интервал) доставки Вы сможете при размещении заказа на сайте. Интервал 1 час не действует в период с 01 по 10 марта. 

Доставка за МКАД

Доставка до 5 км. от МКАД (включая внешнюю сторону МКАДа) - 250 руб., далее 70 руб./км. Точная стоимость доставки будет автоматически рассчитана при оформлении заказа. Стоимость будет рассчитана автоматически при вводе адреса доставки. 

Срочная доставка

Срочная доставка осуществляется в интервале от 2 до 4 часов с момента оплаты заказа или размещения заказа (в случае если Вы оплачиваете его при получении). Срочная доставка возможна только для товаров из раздела Доставка на сегодня.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.36, стр.9, Лавка "Цветы и мёд". Режим работы салона 10.00 - 22.00 по московскому времени, без обеда и выходных (кроме 1-4 января). Также в нашем салоне могут собрать букет из любых имеющихся в наличии цветов на Ваше усмотрение. 
Пожалуйста, обратите внимание, что процесс составления букета занимает в среднем 30-40 минут, поэтому, если Вы спешите, при выборе букета для самовывоза из основного каталога товаров, предварительно закажите его на сайте или по телефону, чтобы он был готов к Вашему приезду.


Статус заказа:

Мы понимаем, что для Вас очень важно знать, что происходит с Вашим заказом, поэтому информируем наших клиентов о всех ключевых этапах заказа.
Все, что для этого необходимо – указать правильный номер Вашего мобильного телефона и адрес электронной почты при регистрации на нашем сайте и выбрать, каким именно способом Вам удобнее получать информацию о заказе (через SMS или по электронной почте).
Если Вы не знаете, что выбрать, рекомендуем отметить оба варианта.
Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус заказа в личном кабинете.
Услуга отслеживания статуса заказа является бесплатной!
Какие бывают статусы и что они обозначают?
Принят – заказ получен и добавлен в базу заказов.
Оплачен – оплата по заказу получена и он поставлен в очередь на комплектацию.
Собран – заказ укомплектован и готов к отправке.
Доставляется – заказ укомплектован и покинул отделение Обрадовал.ру.
Доставлен – момент радости :) курьер подтвердил вручение заказа, заказ доставлен.

Часто задаваемые вопросы:

Звоните ли Вы получателю перед доставкой?
Мы не звоним получателю перед доставкой. Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти дом или по какой-то причине не может попасть в здание. Если Вы предполагаете, что получателя может не оказаться на месте во время доставки или ему будет удобнее получить заказ по другому адресу, укажите это в комментариях к заказу, чтобы мы заранее созвонились с получателем.
Что произойдет, если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?
Повторная доставка по адресу указанному в заказе или доставка на другой адрес в пределах МКАД стоит 700 руб, в случае, если заказ доставляется за МКАД, за каждый километр доплачивается 70 руб. Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.
Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?
При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.
Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только телефон получателя?
Конечно! Мы созвонимся с получателем в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш заказ.
Как я узнаю, что заказ доставлен?
При регистрации на нашем сайте Вы выбираете, как именно хотите получать наши сервисные сообщения (по электронной почте или через SMS). В соответствии с выбранным способом Вы получите подтверждение оплаты и доставки Вашего заказа.